Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40217
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗавадич, Т. В.-
dc.date.accessioned2020-09-30T08:41:14Z-
dc.date.available2020-09-30T08:41:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЗавадич, Т. В. Зачем нужна медийная реклама и какие у неё перспективы / Т. В. Завадич // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 91 – 92.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40217-
dc.description.abstractБизнес продолжает инвестировать в медийную рекламу, несмотря на то что некоторые специалисты говорят о еѐ низкой эффективности. Тем временем объем видеорекламы в СНГ показывает ежегодный рост в среднем на 25%, а цифровая аудиореклама продолжает динамично развиваться благодаря соцсетям и музыкальным сервисам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмедийная рекламаru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.titleЗачем нужна медийная реклама и какие у неё перспективыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zavadich_Zachem.pdf302.64 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.