DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Фибик, Д. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-30T13:08:50Z | - |
dc.date.available | 2020-09-30T13:08:50Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Фибик, Д. А. Подход к дизайну уровней игровых локаций в зависимости от жанровой принадлежности / Д. А. Фибик // Электронные системы и технологии : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 442 – 443. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40230 | - |
dc.description.abstract | Исследование посвящено изучению принципов дизайна уровней игровых проектов различных жанров, а также приёмов, нацеленных на создание у игроков определённого эмоционального отклика. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | игровые локации | ru_RU |
dc.subject | дизайн видеоигр | ru_RU |
dc.title | Подход к дизайну уровней игровых локаций в зависимости от жанровой принадлежности | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 56-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)
|