Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40230
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФибик, Д. А.-
dc.date.accessioned2020-09-30T13:08:50Z-
dc.date.available2020-09-30T13:08:50Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФибик, Д. А. Подход к дизайну уровней игровых локаций в зависимости от жанровой принадлежности / Д. А. Фибик // Электронные системы и технологии : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 442 – 443.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40230-
dc.description.abstractИсследование посвящено изучению принципов дизайна уровней игровых проектов различных жанров, а также приёмов, нацеленных на создание у игроков определённого эмоционального отклика.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectигровые локацииru_RU
dc.subjectдизайн видеоигрru_RU
dc.titleПодход к дизайну уровней игровых локаций в зависимости от жанровой принадлежностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 56-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fibik_Podkhod.pdf547.62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.