| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Семенов, Н. А. | - |
| dc.contributor.author | Стась, И. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2020-10-02T06:57:19Z | - |
| dc.date.available | 2020-10-02T06:57:19Z | - |
| dc.date.issued | 2020 | - |
| dc.identifier.citation | Семенов, Н. А. Особенности применения компьютерной графики в геймдизайне / Н. А. Семенов, И. А. Стась // Электронные системы и технологии : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 461 - 462. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40293 | - |
| dc.description.abstract | На сегодняшний день во всем мире распространены компьютерные игры. Но многие геймеры даже не задумываются, как строится графика их любимых игр. В геймдизайне используется следующая последовательность создания кадра: построение геометрии кадра при помощи векторной графики; сглаживание объекта; нанесение текстур при помощи плоских рисунков. В докладе так же представлены программы для выполнения этих действий. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
| dc.subject | компьютерная графика | ru_RU |
| dc.subject | геймдизайн | ru_RU |
| dc.title | Особенности применения компьютерной графики в геймдизайне | ru_RU |
| dc.type | Статья | ru_RU |
| Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 56-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)
|