Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40293
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСеменов, Н. А.-
dc.contributor.authorСтась, И. А.-
dc.date.accessioned2020-10-02T06:57:19Z-
dc.date.available2020-10-02T06:57:19Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСеменов, Н. А. Особенности применения компьютерной графики в геймдизайне / Н. А. Семенов, И. А. Стась // Электронные системы и технологии : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 461 - 462.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40293-
dc.description.abstractНа сегодняшний день во всем мире распространены компьютерные игры. Но многие геймеры даже не задумываются, как строится графика их любимых игр. В геймдизайне используется следующая последовательность создания кадра: построение геометрии кадра при помощи векторной графики; сглаживание объекта; нанесение текстур при помощи плоских рисунков. В докладе так же представлены программы для выполнения этих действий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерная графикаru_RU
dc.subjectгеймдизайнru_RU
dc.titleОсобенности применения компьютерной графики в геймдизайнеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 56-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Semenov_Osobennosti.pdf496.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.