Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40319
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПархамович, А. С.-
dc.date.accessioned2020-10-02T08:11:46Z-
dc.date.available2020-10-02T08:11:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПархамович, А. С. Использование технологий искусственного интеллекта для голосового взаимодействия с клиентами в контакт-центрах / Пархамович А. С. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 102.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40319-
dc.description.abstractКонтакт-центры являются одним из наиболее важных способов реагирования и удовлетворения потребностей клиентов. Тем не менее, спрос на качественное обслуживание клиентов сопровождается собственным набором операционных проблем. Многие компании начинают использовать облачные технологии и искусственный интеллект, чтобы лучше и эффективнее работать с клиентами. Рассмотрим некоторые методы взаимодействия конечного пользователя с системами искусственного интеллекта для контакт-центров.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectконтакт-центрыru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectоблачные технологииru_RU
dc.subjectраспознавание речиru_RU
dc.titleИспользование технологий искусственного интеллекта для голосового взаимодействия с клиентами в контакт-центрахru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parkhamovich_Ispolzovaniye.pdf398.61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.