Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40322
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПотапчик, В. С.-
dc.date.accessioned2020-10-02T08:23:38Z-
dc.date.available2020-10-02T08:23:38Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПотапчик, В. С. Автоматизированное тестирование игр / Потапчик В. С. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 103.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40322-
dc.description.abstractРучное тестирование является дорогим как по затрачиваемому времени, так и по финансовым ресурсам. Самые продвинутые команды разработки приложений создают тысячи строк тестов для своих приложений: строка за строкой набирая одно и тоже «нажмите сюда» и «проверьте то». Такой подход имеет много недостатков, в том числе в плане финансирования команды тестирования. Создание таких тестов отвлекает внимание разработчиков от основной цели, над которой они работают – самого продукта. На смену ручному тестированию приходит процесс автоматизации тестирования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectавтоматизированное тестированиеru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.titleАвтоматизированное тестирование игрru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Potapchik_Avtomatizirovannoye.pdf155.56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.