DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Потапчик, В. С. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-02T08:23:38Z | - |
dc.date.available | 2020-10-02T08:23:38Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Потапчик, В. С. Автоматизированное тестирование игр / Потапчик В. С. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 103. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40322 | - |
dc.description.abstract | Ручное тестирование является дорогим как по затрачиваемому времени, так и по финансовым ресурсам. Самые продвинутые команды разработки приложений создают тысячи строк тестов для своих приложений: строка за строкой набирая одно и тоже «нажмите сюда» и «проверьте то». Такой подход имеет много недостатков, в том числе в плане финансирования команды тестирования. Создание таких тестов отвлекает внимание разработчиков от основной цели, над которой они работают – самого продукта. На смену ручному тестированию приходит процесс автоматизации тестирования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | автоматизированное тестирование | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.title | Автоматизированное тестирование игр | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)
|