Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40357
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорисевич, П. В.-
dc.contributor.authorКоршикова, Д. В.-
dc.date.accessioned2020-10-05T11:47:11Z-
dc.date.available2020-10-05T11:47:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБорисевич, П. В. Ошибки определения целевой аудитории в играх / Борисевич П. В., Коршикова Д. В. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 129.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40357-
dc.description.abstractВ рамках этой работы были проанализированы наиболее часто совершаемые ошибки при определении целевой аудитории в игровой индустрии, а также были рассмотрены их наиболее рациональные решения, приведённые в докладе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectцелевая аудиторияru_RU
dc.subjectопределение целевой аудиторииru_RU
dc.titleОшибки определения целевой аудитории в играхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisevich_Oshibki.pdf220.33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.