DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Борисевич, П. В. | - |
dc.contributor.author | Коршикова, Д. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-05T11:47:11Z | - |
dc.date.available | 2020-10-05T11:47:11Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Борисевич, П. В. Ошибки определения целевой аудитории в играх / Борисевич П. В., Коршикова Д. В. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 129. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40357 | - |
dc.description.abstract | В рамках этой работы были проанализированы наиболее часто совершаемые ошибки при определении целевой аудитории в игровой индустрии, а также были рассмотрены их наиболее рациональные решения, приведённые в докладе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | целевая аудитория | ru_RU |
dc.subject | определение целевой аудитории | ru_RU |
dc.title | Ошибки определения целевой аудитории в играх | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)
|