DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кушлеев, Н. Ю. | - |
dc.contributor.author | Киселева, Н. М. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-06T06:43:29Z | - |
dc.date.available | 2020-10-06T06:43:29Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Кушлеев, Н. Ю. Окружение в играх / Кушлеев Н. Ю., Киселёва Н. М. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 139. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40374 | - |
dc.description.abstract | В работе приводится описание различных способов улучшения графического отображения окружения в
компьютерных играх в зависимости от технических возможностей компьютера. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | разработка компьютерных игр | ru_RU |
dc.subject | компьютерная графика | ru_RU |
dc.title | Окружение в играх | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)
|