DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Власова, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Выдрук, Д. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-07T06:01:31Z | - |
dc.date.available | 2020-10-07T06:01:31Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Власова, Е. А. Особенности создания игровых моделей / Власова Е. А., Выдрук Д. В. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 133. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40397 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются особенности создания 3D моделей, используемые в игровой индустрии. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | разработка компьютерных игр | ru_RU |
dc.subject | трехмерное моделирование | ru_RU |
dc.subject | компьютерная графика | ru_RU |
dc.title | Особенности создания игровых моделей | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)
|