Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40471
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯкимцов, И. Д.-
dc.date.accessioned2020-10-13T11:48:00Z-
dc.date.available2020-10-13T11:48:00Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЯкимцов, И. Д. Средства автоматической обработки текстовых обращений в службу поддержки / Якимцов И. Д. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 26.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40471-
dc.description.abstractРассматриваются основные подходы и способы автоматической обработки текстовых обращений в службу поддержки, а также их особенности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectслужба поддержкиru_RU
dc.subjectтекстовые обращенияru_RU
dc.subjectавтоматическая обработкаru_RU
dc.titleСредства автоматической обработки текстовых обращений в службу поддержкиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yakimtsov_Sredstva.pdf260.3 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.