DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Роберт, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2015-04-10T06:45:41Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:10:25Z | - |
dc.date.available | 2015-04-10T06:45:41Z | |
dc.date.available | 2017-07-18T09:10:25Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Роберт, И. В. Прогноз развития информатизации отечественного образования / И. В. Роберт // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2015) : материалы V междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 19-21 февраля 2015 года)/ редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2015. – С. 315-324. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-034-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4062 | - |
dc.description.abstract | В статье описано современное состояние информатизации образования как области научно-педагогического знания. Выявлены содержательные составляющие методологии научной области «информатизация образования». Представлены подходы к осуществлению прогноза развития научно-практических зон, возникающих в традиционных науках и в междисциплинарных исследованиях в связи с развитием
информатизации образования, и возникающими при этом научно-педагогическими проблемами. Описаны ближнесрочный и дальнесрочный прогноз развития информатизации образования как области научно-педагогического знания. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | Оstis | ru_RU |
dc.subject | информатизация образования | ru_RU |
dc.subject | коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.subject | когнитивно-информационное взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | когнитивные технологии | ru_RU |
dc.title | Прогноз развития информатизации отечественного образования | ru_RU |
dc.title.alternative | National education informatization development prognosis | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | This article describes present state of education informatization as a scientific and pedagogic area of knowledge. Substantial parts of «education informatization» knowledge area methodology are highlited. | - |
Appears in Collections: | OSTIS-2015
|