Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4062
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоберт, И. В.-
dc.date.accessioned2015-04-10T06:45:41Z
dc.date.accessioned2017-07-18T09:10:25Z-
dc.date.available2015-04-10T06:45:41Z
dc.date.available2017-07-18T09:10:25Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationРоберт, И. В. Прогноз развития информатизации отечественного образования / И. В. Роберт // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2015) : материалы V междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 19-21 февраля 2015 года)/ редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2015. – С. 315-324.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-034-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4062-
dc.description.abstractВ статье описано современное состояние информатизации образования как области научно-педагогического знания. Выявлены содержательные составляющие методологии научной области «информатизация образования». Представлены подходы к осуществлению прогноза развития научно-практических зон, возникающих в традиционных науках и в междисциплинарных исследованиях в связи с развитием информатизации образования, и возникающими при этом научно-педагогическими проблемами. Описаны ближнесрочный и дальнесрочный прогноз развития информатизации образования как области научно-педагогического знания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectОstisru_RU
dc.subjectинформатизация образованияru_RU
dc.subjectкоммуникационные технологииru_RU
dc.subjectкогнитивно-информационное взаимодействиеru_RU
dc.subjectкогнитивные технологииru_RU
dc.titleПрогноз развития информатизации отечественного образованияru_RU
dc.title.alternativeNational education informatization development prognosisru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThis article describes present state of education informatization as a scientific and pedagogic area of knowledge. Substantial parts of «education informatization» knowledge area methodology are highlited.-
Appears in Collections:OSTIS-2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Robert_Prognoz.PDF499.44 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.