Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40941
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПуйман, С. А.-
dc.contributor.authorЖабровский, И. Е.-
dc.date.accessioned2020-11-05T11:58:14Z-
dc.date.available2020-11-05T11:58:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПуйман, С. А. Формирование диагностической компетентности слушателей переподготовки в процессе изучения педагогических дисциплин / Пуйман С. А., Жабровский И. Е. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 240-247.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40941-
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению сущности понятия «диагностическая компетентность», характеризующего профессиональное становление педагога профессионально-технического и среднего специального образования. Раскрывается общее понимание структуры диагностической компетентности, связанного с его новыми характеристиками, новым построением на основе философии компетентностного подхода.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдиагностическая компетентностьru_RU
dc.subjectпедагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectдополнительное образование взрослыхru_RU
dc.titleФормирование диагностической компетентности слушателей переподготовки в процессе изучения педагогических дисциплинru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Puyman_Formirovaniye.pdf391.84 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.