Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40949
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРучаевская, Е. Г.-
dc.date.accessioned2020-11-05T13:22:12Z-
dc.date.available2020-11-05T13:22:12Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРучаевская, Е. Г. Интерактивные методы обучения усвоения учебного материала учащимися / Ручаевская Е. Г. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 257-259.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40949-
dc.description.abstractИнтерактивный – находящийся в режиме взаимодействия, беседы, диалога учащегося с преподавателем. Интерактивные же методы ориентированы на широкое взаимодействие учащегося не только с преподавателем, но и друг с другом, на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Применение интерактивных методов в обучении и есть будущий успех в совместной деятельности преподавателя и обучающегося, предлагающие всем участникам образовательного процесса равные условия для реализации профессиональных и творческих способностей направленных на развитие логического, теоретического и практического мышления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтерактивные методы обученияru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.titleИнтерактивные методы обучения усвоения учебного материала учащимисяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ruchayevskaya_Interaktivnyye.pdf349.78 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.