DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Савченко, О. С. | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-06T08:24:26Z | - |
dc.date.available | 2020-11-06T08:24:26Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Савченко, О. С. Использование игровой технологии на учебных занятиях по истории и обществоведению / Савченко О. С. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 266-269. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40955 | - |
dc.description.abstract | Раскрывается ценность игровой технологии для активизации познавательной деятельности учащихся на учебных предметах история и обществоведение, приведены примеры интеллектуальных игр и критерии их отбора. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | игровые технологии | ru_RU |
dc.subject | обществоведение | ru_RU |
dc.title | Использование игровой технологии на учебных занятиях по истории и обществоведению | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)
|