DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Славинская, О. В. | - |
dc.contributor.author | Карчмит, М. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-09T06:34:52Z | - |
dc.date.available | 2020-11-09T06:34:52Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Славинская, О. В. Использование мобильного обучения для мотивации изучения и диагностики усвоения содержания традиционной лекции / Славинская О. В., Карчмит М. А. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 289-291. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40970 | - |
dc.description.abstract | Нормативные рамки современного формального образования не запрещают использование технологий мобильного обучения. Даже традиционная лекция может преобразиться, если педагог будет использовать хотя бы некоторые их элементы. Примером может служить веб-сервис «Kahoot!», имеющий ряд возможностей для мотивации изучения и диагностики усвоения содержания традиционной лекции. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | мобильное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | лекции | ru_RU |
dc.subject | веб-сервисы | ru_RU |
dc.title | Использование мобильного обучения для мотивации изучения и диагностики усвоения содержания традиционной лекции | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)
|