Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4104
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.date.accessioned2015-04-14T10:52:17Z
dc.date.accessioned2017-07-18T09:10:15Z-
dc.date.available2015-04-14T10:52:17Z
dc.date.available2017-07-18T09:10:15Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБабамухамедова, М. З. Intellectual means of automation of management of training / М. З. Бабамухамедова, М. Ю. Дощанова, К. А. Джангазова // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2015) : материалы V междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 19-21 февраля 2015 года)/ редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2015. – С. 369 - 372.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-034-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4104-
dc.description.abstractThe hybrid approach of realization of intellectual converters of the structurally functional scheme of automation of a control system is offered by the individualized training constructed on a basis synergetic of model.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectОstisru_RU
dc.subjectcomputer aided control system for teachingru_RU
dc.subjectsynergetic model of teaching controlru_RU
dc.subjectindividual teaching trajectoryru_RU
dc.subjectintellectual controlru_RU
dc.subjectintegrated teachingru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjectуправление обучениемru_RU
dc.subjectинтеллектуальные средстваru_RU
dc.subjectавтоматизация управленияru_RU
dc.titleIntellectual means of automation of management of trainingru_RU
dc.title.alternativeИнтеллектуальные средства автоматизации управлением обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationПредложен гибридный подход реализации интеллектуального управления индивидуализированным процессом обучения на основе синергетической модели управления, применение которого в создании образовательных сред позволяет повысить эффективность функционирования среды, улучшить её адаптивные свойства, придать целенаправленный и активный характер. Особенностью предложенного подхода является создание средств автоматизации управления обучением с учётом интегративных тенденций в условиях компетентного обучения.-
Appears in Collections:OSTIS-2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Babamukhamedova_Intellectual.PDF346.9 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.