Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41076
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМайсеня, Л. И.-
dc.contributor.authorФилипенко, О. В.-
dc.date.accessioned2020-11-17T07:05:24Z-
dc.date.available2020-11-17T07:05:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМайсеня, Л. И. Оптимизация обучения математике на уровне профессионально-технического образования Республики Беларусь / Майсеня Л. И., Филипенко О. В. // International science project. – 2020. – № 33. – С. 13–17.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41076-
dc.description.abstractРассматривается проблема оптимизации обучения математике на основе ведущего компетентностного подхода. Анализируются подходы к повышению эффективности образовательного процесса на уровне профессионально-технического образования Республики Беларусь. Аргументируется актуальность модернизации содержания обучения математике учащихся IT-специальностей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРедакция журнала «International science project»ru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectпрофессионально-техническое образованиеru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.titleОптимизация обучения математике на уровне профессионально-технического образования Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mayseniya_Optimizatsiya.pdf353.16 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.