Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41159
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШведко, В. Н.-
dc.date.accessioned2020-11-20T07:29:39Z-
dc.date.available2020-11-20T07:29:39Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШведко, В. Н. Методы оценки психологического влияния на аудиторию аудиовизуальных СМИ : автореф. дисс. ... магистра технических наук : 1-23 80 08 / В. Н. Шведко ; науч. рук. И. А. Телеш. – Минск : БГУИР, 2020. – 6 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41159-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.subjectаудиовизуальные средства массовой информацииru_RU
dc.subjectпсихологическое влияниеru_RU
dc.titleМетоды оценки психологического влияния на аудиторию аудиовизуальных СМИru_RU
dc.typeАвторефератru_RU
Appears in Collections:1-23 80 08 Психология труда, инженерная психология, эргономика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shvedko_Metodi.pdf646.67 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.