Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41658
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрцыменя, Д. Ф.-
dc.date.accessioned2020-12-14T08:06:08Z-
dc.date.available2020-12-14T08:06:08Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАрцыменя, Д. Ф. Особенности, причины и пути решения адаптационных сложностей, имеющих социокультурную природу, при обучении иностранных студентов / Арцыменя Д. Ф. // Организационные аспекты обучения иностранных граждан : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 3–4 сентября 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Республиканский институт высшей школы. – Минск : РИВШ, 2014. – С. 12–16.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41658-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности и виды адаптации, выявлены трудности, возникающие в период обучения иностранных студентов в белорусском вузе. Обозначены методы социокультурного включения студента в иноязычную среду, способствующие скорейшему погружению в учебный процесс. Предложены пути преодоления адаптационных сложностей, позволяющие улучшить качество обучения иностранных студентов и достигнуть наилучших академических результатов с наименьшими негативными последствиями.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРеспубликанский институт высшей школыru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectсоциокультурная средаru_RU
dc.subjectэтнопедагогические концепцииru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.titleОсобенности, причины и пути решения адаптационных сложностей, имеющих социокультурную природу, при обучении иностранных студентовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arcimenya_Osobennosti.pdf280.53 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.