Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41822
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлефиренко, В. М.-
dc.date.accessioned2020-12-17T12:41:16Z-
dc.date.available2020-12-17T12:41:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАлефиренко, В. М. Использование возможностей лабораторных и практических занятий для проведения научных исследований / Алефиренко В. М. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 3–8.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41822-
dc.description.abstractРассмотрены примеры интеграции элементов научных исследований при постановке и проведении лабораторных и практических занятий и их возможности для проведения научных исследований, которые могут использоваться при выполнении студентами дипломных проектов и магистерских диссертаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectлабораторные занятияru_RU
dc.subjectпрактические занятияru_RU
dc.subjectдипломные проектыru_RU
dc.subjectнаучные исследованияru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.subjecteducational processru_RU
dc.subjectdiploma projectsru_RU
dc.subjectscientific researchru_RU
dc.subjectlaboratory activitiesru_RU
dc.subjectpractical activitiesru_RU
dc.titleИспользование возможностей лабораторных и практических занятий для проведения научных исследованийru_RU
dc.title.alternativeUse of laboratory and practical training for scientific researchesru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationExamples of scientific research elements integration in setting up and conducting laboratory and practical classes and their possibilities for conducting scientific research, which can be used in the implementation of diploma projects and master's thesis by students, were considered.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alefirenko_Ispolzovaniye.pdf164.66 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.