DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Алефиренко, В. М. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-17T12:41:16Z | - |
dc.date.available | 2020-12-17T12:41:16Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Алефиренко, В. М. Использование возможностей лабораторных и практических занятий для проведения научных исследований / Алефиренко В. М. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 3–8. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41822 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены примеры интеграции элементов научных исследований при постановке и проведении лабораторных и практических занятий и их возможности для проведения научных исследований, которые могут использоваться при выполнении студентами дипломных проектов и магистерских диссертаций. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | лабораторные занятия | ru_RU |
dc.subject | практические занятия | ru_RU |
dc.subject | дипломные проекты | ru_RU |
dc.subject | научные исследования | ru_RU |
dc.subject | higher education | ru_RU |
dc.subject | educational process | ru_RU |
dc.subject | diploma projects | ru_RU |
dc.subject | scientific research | ru_RU |
dc.subject | laboratory activities | ru_RU |
dc.subject | practical activities | ru_RU |
dc.title | Использование возможностей лабораторных и практических занятий для проведения научных исследований | ru_RU |
dc.title.alternative | Use of laboratory and practical training for scientific researches | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Examples of scientific research elements integration in setting up and conducting laboratory and practical classes and their possibilities for conducting scientific research, which can be used in the implementation of diploma projects and master's thesis by students, were considered. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|