Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41834
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмак, С. Н.-
dc.date.accessioned2020-12-18T06:21:14Z-
dc.date.available2020-12-18T06:21:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕрмак, С. Н. Качество образования как востребованность полученных знаний в конкретных условиях и местах их применения для достижения конкретной цели / Ермак С. Н. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 55–58.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41834-
dc.description.abstractДанный доклад посвящен освещению оценки качества образования в Республике Беларусь, а также сравнительной характеристике отечественного образования и образования других стран. Благодаря тому, что рынок труда постоянно растет, технологии меняются, многие учебные учреждения, при желании повысить качество образования, должны учитывать так же и его доступность. В связи с этим, постоянно растет спрос на выпускников качественных специальностей белорусских вузов, которые будут являться конкурентоспособными как на белорусском, так и внешнем рынках. Так же, четко стоит вопрос, связанный со специалистами сложных областей, которые планируют получать не одно высшее образование, о признании на следующих этапах обучения их предыдущего образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.subjectсистема оценки образованияru_RU
dc.subjectсравнимость образованийru_RU
dc.subjectQuality of educationru_RU
dc.subjecteducation assessment systemru_RU
dc.subjectcomparability of educationru_RU
dc.titleКачество образования как востребованность полученных знаний в конкретных условиях и местах их применения для достижения конкретной целиru_RU
dc.title.alternativeThe quality of education as a need for the generated knowledge in specific conditions and places of their application for achieving a specific purposeru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThis report is devoted to highlighting the assessment of the quality of education in the Republic of Belarus, as well as the comparative characteristics of domestic education and education in other countries. Due to the fact that the labor market is constantly growing, technologies are changing, many educational institutions, if they wish to improve the quality of education, must also take into account its availability. In this regard, the demand for graduates of high-quality specialties of Belarusian universities, which will be competitive both in the Belarusian and foreign markets, is constantly growing. Also, there is a clear issue related to specialists in complex fields who plan to receive more than one higher education, about the recognition of their previous education at the next stages of education.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermak_Kachestvo.pdf267.18 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.