Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41840
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФалько, Л. П.-
dc.date.accessioned2020-12-18T06:36:46Z-
dc.date.available2020-12-18T06:36:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФалько, Л. П. Оценка качества обучения с помощью тестов / Фалько Л. П. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 302–307.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41840-
dc.description.abstractДанная статья посвящена вопросу технологии разработки тестов в процессах преподавания математических дисциплин при подготовке будущих экономистов. Отмечаются критерии оценки знаний, умений и навыков студентов, уровни усвоения учебной информации и уровни достижений с помощью таксономии учебных задач по Д. Толлингеровой в виде глаголов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтестированиеru_RU
dc.subjectкритериально-ориентированное обучениеru_RU
dc.subjectконтроль знанийru_RU
dc.subjecttestingru_RU
dc.subjectcriterion-based learningru_RU
dc.subjectknowledge controlru_RU
dc.titleОценка качества обучения с помощью тестовru_RU
dc.title.alternativeEvaluation of the quality of learning by means of testsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThis article is devoted to the issue in the teaching of mathematical disciplines in the preparation of future economists. Marked evaluation criteria knowledge, abilities and skills of students, levels of assimilation of educational information and achievement levels using the taxonomy of educational objectives D. Tollingerovoi in the form of verbs.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Falko_Otsenka.pdf285.3 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.