DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Kaspiarovich, N. G. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-18T08:15:56Z | - |
dc.date.available | 2020-12-18T08:15:56Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Kaspiarovich, N. G. Approach to teaching reading skills for ESP within modular leaning paradigm / Kaspiarovich N. G. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 91–94. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41866 | - |
dc.description.abstract | Practical aspects of teaching reading comprehension skills in English for Specific Purposes are considered. The importance of modular learning paradigm regarding ESP course design is described. Discourse analysis strategies are proposed for every stage of reading. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | ESP | ru_RU |
dc.subject | English language | ru_RU |
dc.subject | learning foreign languages | ru_RU |
dc.subject | modular approach | ru_RU |
dc.subject | английский язык для специальных целей | ru_RU |
dc.subject | англиский язык | ru_RU |
dc.subject | изучение иностранных языков | ru_RU |
dc.subject | модульный подход | ru_RU |
dc.title | Approach to teaching reading skills for ESP within modular leaning paradigm | ru_RU |
dc.title.alternative | Обучение чтению в рамках английского для специальных целей на основе модульного подхода | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Рассматриваются практические аспекты обучения умениям понимания прочитанного на английском языке для специальных целей. Описывается важность модульного подхода к обучению при разработке курса английского языка для специальных целей. Предлагаются стратегии дискурс анализа для каждого этапа работы с текстом. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|