Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41866
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKaspiarovich, N. G.-
dc.date.accessioned2020-12-18T08:15:56Z-
dc.date.available2020-12-18T08:15:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationKaspiarovich, N. G. Approach to teaching reading skills for ESP within modular leaning paradigm / Kaspiarovich N. G. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 91–94.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41866-
dc.description.abstractPractical aspects of teaching reading comprehension skills in English for Specific Purposes are considered. The importance of modular learning paradigm regarding ESP course design is described. Discourse analysis strategies are proposed for every stage of reading.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectESPru_RU
dc.subjectEnglish languageru_RU
dc.subjectlearning foreign languagesru_RU
dc.subjectmodular approachru_RU
dc.subjectанглийский язык для специальных целейru_RU
dc.subjectанглиский языкru_RU
dc.subjectизучение иностранных языковru_RU
dc.subjectмодульный подходru_RU
dc.titleApproach to teaching reading skills for ESP within modular leaning paradigmru_RU
dc.title.alternativeОбучение чтению в рамках английского для специальных целей на основе модульного подходаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationРассматриваются практические аспекты обучения умениям понимания прочитанного на английском языке для специальных целей. Описывается важность модульного подхода к обучению при разработке курса английского языка для специальных целей. Предлагаются стратегии дискурс анализа для каждого этапа работы с текстом.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kaspiarovich_Approach.pdf274.56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.