Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41872
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКравченко, Д. В.-
dc.contributor.authorСтаржинский, В. П.-
dc.date.accessioned2020-12-18T08:57:16Z-
dc.date.available2020-12-18T08:57:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКравченко, Д. В. Социокультурное обоснование инновационного университета: проблемы и противоречия / Кравченко Д. В., Старжинский В. П. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 106–109.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41872-
dc.description.abstractВ статье рассматривается эволюция образовательных парадигм социального института «Университет» в классическом его проявлении и предпосылки разработки концепции неклассического университета нового типа. Описывается деятельность по реализации миссии и функций проекта «Университет 3.0» в некоторых учреждениях высшего образования Республики Беларусь. Авторы выделяют возникающие противоречия в отношении цели и задач проекта «Университет 3.0» и ценностного приоритета миссии университета как социального института.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectобразовательные парадигмыru_RU
dc.subjectэкспериментальные проектыru_RU
dc.subjectнеклассический университетru_RU
dc.subjectУниверситет 3.0ru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.subjecteducational paradigmru_RU
dc.subjectexperimental projectru_RU
dc.subjectnon-classical universityru_RU
dc.subjectUniversity 3.0ru_RU
dc.titleСоциокультурное обоснование инновационного университета: проблемы и противоречияru_RU
dc.title.alternativeSociocultural rationale for the innovative university: problems and contradictionsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe paper examines the evolution of educational paradigms of the social institution «University» in its classical manifestation and the prerequisites for developing the concept of a non-classical university of a new type. The activities to implement the mission and functions of the «University 3.0» project in some institutions of higher education in the Republic of Belarus are described. The authors highlight the emerging contradictions in relation to the goal and objectives of the «University 3.0» project and the value priorities of the university's mission as a social institution.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kravchenko_Sotsiokulturnoye.pdf273.91 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.