Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41877
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКунцевич, О. Ю.-
dc.date.accessioned2020-12-18T09:23:02Z-
dc.date.available2020-12-18T09:23:02Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКунцевич, О. Ю. Гуманитарно-культурологическая составляющая высшего технического образования / Кунцевич О. Ю. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 115–119.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41877-
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость реализации принципов культурологического подхода, гуманизации, гуманитаризации при подготовке специалистов в технических вузах. Указывается, что включение в образовательный процесс высшего технического образования гуманитарно-культурологической составляющей позволит выпускникам быть более конкурентоспособными в своей профессии. Приводятся примеры реализации описанных подходов при обучении веб-дизайну и проектированию баз данных.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтехническое образованиеru_RU
dc.subjectподготовка специалистовru_RU
dc.subjectкультурологический подходru_RU
dc.subjectгуманизацияru_RU
dc.subjectгуманитаризацияru_RU
dc.subjecttechnical educationru_RU
dc.subjecttraining of specialistsru_RU
dc.subjectcultural approachru_RU
dc.subjecthumanizationru_RU
dc.subjecthumanitarizationru_RU
dc.titleГуманитарно-культурологическая составляющая высшего технического образованияru_RU
dc.title.alternativeHumanitarian and cultural component of higher technical educationru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article discusses the need to implement the principles of a cultural approach, humanization, humanitarization in training specialists in technical universities. It is indicated that the inclusion of the humanitarian and cultural component in the educational process of higher technical education will allow graduates to be more competitive in their profession. Examples of the implementation of the described approaches in teaching web-design and database design are given.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuntsevich_Gumanitarno_kulturologicheskaya.pdf277.8 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.