Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41902
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛущакова, И. Н.-
dc.contributor.authorПримичева, З. Н.-
dc.date.accessioned2020-12-21T06:21:09Z-
dc.date.available2020-12-21T06:21:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛущакова, И. Н. Об опыте преподавания математики в техническом ВУЗе в условиях коронавирусной пандемии / Лущакова И. Н., Примичева З. Н. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 136–140.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41902-
dc.description.abstractПодробно описывается опыт преподавания математики в техническом вузе во время первой волны коронавирусной инфекции весной 2020 года. Обсуждается необходимый технический минимум для организации дистанционного обучения математике. Описывается опыт использования системы электронного обучения Moodle. Рассматриваются различные методические подходы к дистанционному проведению занятий по математике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное образованиеru_RU
dc.subjectсистемы электронного обученияru_RU
dc.subjectMoodleru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.subjectdistance educationru_RU
dc.subjectMoodleru_RU
dc.subjecte-learning systemru_RU
dc.subjectmathematicsru_RU
dc.titleОб опыте преподавания математики в техническом ВУЗе в условиях коронавирусной пандемииru_RU
dc.title.alternativeOn the experience of teaching mathematics at a technical university in the context of the coronavirus pandemicru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationWe consider in detail our experience of teaching mathematics at a technical University during the first wave of coronavirus infection in 2020. The necessary technical minimum for organizing distance learning in mathematics is presented. The experience of using the Moodle e-learning system is described. We also discuss various methodological approaches to distance learning in mathematics.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lushchakova_Ob.pdf272.63 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.