DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Малыхина, Г. И. | - |
dc.contributor.author | Миськевич, В. И. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-21T08:56:24Z | - |
dc.date.available | 2020-12-21T08:56:24Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Малыхина, Г. И. Образование как константа формирования профессиональных и личностных компетенций / Малыхина Г. И., Миськевич В. И. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 154–159. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41913 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются некоторые тренды развития современных образовательных практик. Отмечается односторонность и ограниченность техницистских подходов, связанных с цифровой социализацией личности, неоправданного отождествления понятий «знание» и «информация». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | общество знаний | ru_RU |
dc.subject | постчеловек | ru_RU |
dc.subject | профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.subject | личностные компетенции | ru_RU |
dc.subject | цифровая социализация | ru_RU |
dc.subject | knowledge society | ru_RU |
dc.subject | post human | ru_RU |
dc.subject | professional competence | ru_RU |
dc.subject | personal competencies | ru_RU |
dc.subject | digital socialization | ru_RU |
dc.title | Образование как константа формирования профессиональных и личностных компетенций | ru_RU |
dc.title.alternative | Education as a constant of formation of professional and personal competencies | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article discusses some trends in the development of modern educational practices. It is noted that technicist concepts of the post human are limited and that digital socialization of the individual is one-sided. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|