Title: | Linguistic discipline «Russian as Foreign» and the formation of «Soft Skills» among BSUIR students |
Other Titles: | Лингвистическая дисциплина «Русский язык как иностранный» и формирование «Soft skills» у студентов БГУИР |
Authors: | Pavlovets, G. S. |
Keywords: | материалы конференций;soft skills;education;hard skills;foreign students;Russian as foreign;образование;мягкие навыки;жесткие навыки;иностранные студенты;русский язык как иностранный |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Pavlovets, G. S. Linguistic discipline «Russian as Foreign» and the formation of «Soft Skills» among BSUIR students / Pavlovets G. S. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 178–182. |
Abstract: | The article reveals the essence of the concept of ―soft skills‖ and its history, defining features and value for the career growth of a future IT-specialist. A set of key modern skills based on data from foreign and Belarusian sources is presented. The role of the discipline ―Russian as a foreign language‖, studied by non-Belarusian students of BSUIR, in the formation of the basic necessary ―soft skills‖ is shown. |
Alternative abstract: | В статье раскрывается суть понятия «soft skills», или «гибких / мягких навыков», и его история, определяются их особенности и значение для карьерного роста будущего IT-специалиста. Представлен набор ключевых современных «soft skills» по данным зарубежных и белорусских источников. Показана роль дисциплины «Русский язык как иностранный», изучаемой студентами БГУИР, приехавшими из-за рубежа, в формировании базовых необходимых «soft skills». |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41950 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|