Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41973
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавилова, Ю. И.-
dc.contributor.authorСмирнова, Г. Ф.-
dc.date.accessioned2020-12-22T08:59:08Z-
dc.date.available2020-12-22T08:59:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСавилова, Ю. И. О методе аналогии в курсе физики технического ВУЗа / Савилова Ю. И., Смирнова Г. Ф. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 229–232.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41973-
dc.description.abstractРассмотрена роль метода аналогии в развитии физики. Показано, что аналогия как метод научного познания, может быть эффективно использована для междисциплинарных связей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectметоды обученияru_RU
dc.subjectметод аналогииru_RU
dc.subjectфизикаru_RU
dc.subjectteaching methodsru_RU
dc.subjectanalogy methodru_RU
dc.subjectphysicsru_RU
dc.titleО методе аналогии в курсе физики технического ВУЗаru_RU
dc.title.alternativeAbout the method of analogy in the course of physics at a technical universityru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe role of the analogy method in the development of physics is considered. It is shown that analogy as a method of scientific research can be effectively used for interdisciplinary communications.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savilova_O.pdf384.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.