DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Сундукова, Т. О. | - |
dc.contributor.author | Ваныкина, Г. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-23T05:50:38Z | - |
dc.date.available | 2020-12-23T05:50:38Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Сундукова, Т. О. Модели оценки качества курсов в открытом обучении / Сундукова Т. О., Ваныкина Г. В. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 279–283. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42018 | - |
dc.description.abstract | Открытое или электронное обучение должны подчиняться параметрам, позволяющим оценить их качество. Однако такие системы обладают некоторыми особыми характеристиками, которые делают обычные системы качества не отвечающими всем их требованиям. Высокая зависимость от технологии, которая влечет за собой необходимость обучения преподавателей и студентов этой технологии, или потребность в различных методиках преподавания и обучения, являются отличительными характеристиками таких систем. В статье рассматриваются модели, предложенные зарубежными исследователями для оценки качества открытого обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | открытое обучение | ru_RU |
dc.subject | электронное обучение | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | higher education | ru_RU |
dc.subject | open learning | ru_RU |
dc.subject | e-learning | ru_RU |
dc.subject | blended learning | ru_RU |
dc.title | Модели оценки качества курсов в открытом обучении | ru_RU |
dc.title.alternative | Models for assessing the quality of courses in open learning | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Open learning or e-learning should be subject to parameters that allow you to evaluate their quality. However, such systems have some special characteristics that make conventional quality systems not meet all their requirements. High dependence on technology, which entails the need to train teachers and students of this technology, or the need for different teaching and learning methods, are the distinctive characteristics of such systems. The article discusses the models proposed by foreign researchers for assessing the quality of open learning. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|