Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42019
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСундукова, Т. О.-
dc.contributor.authorВаныкина, Г. В.-
dc.date.accessioned2020-12-23T06:03:34Z-
dc.date.available2020-12-23T06:03:34Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСундукова, Т. О. Треугольник знаний между исследованиями, образованием и инновациями / Сундукова Т. О., Ваныкина Г. В. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 283–288.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42019-
dc.description.abstractВ статье рассматривается концепция треугольника знаний, поскольку в последние годы она приобрела важное значение в качестве основы инновационной политики, особенно в странах ОЭСР и Европы. Данная концепция приобрела популярность, поскольку она подчеркивает комплексный системный подход к взаимосвязи между исследованиями, образованием и инновациями. В статье выделяются ключевые особенности рассматриваемой концепции и контекстуализация ее с другими концепциями, пересекающимися или иногда дополняющими друг друга. В данном контексте выполняется анализ роли, обоснования и проблемы различных субъектов, вовлеченных в деятельность, относящуюся к каждой из трех областей треугольника. Акторами являются прежде всего высшие учебные заведения, государственные органы, научно-технические институты и компании частного сектора.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectтреугольник знанийru_RU
dc.subjectнаучно-исследовательские институтыru_RU
dc.subjectинновационная деятельностьru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.subjectknowledge triangleru_RU
dc.subjectresearch institutesru_RU
dc.subjectinnovation activityru_RU
dc.titleТреугольник знаний между исследованиями, образованием и инновациямиru_RU
dc.title.alternativeKnowledge triangle between research, education and innovationru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article deals with the concept of the knowledge triangle, since in recent years it has become important as a basis for innovation policy, especially in the OECD and European countries. This concept has gained popularity because it emphasizes an integrated, systematic approach to the relationship between research, education, and innovation. The article highlights the key features of the concept under consideration and its contextualization with other concepts that overlap or sometimes complement each other. In this context, the role, rationale, and problems of the various actors involved in activities related to each of the three areas of the triangle are analyzed. Factors are primarily higher education institutions, government agencies, scientific and technical institutes, and private sector companies.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sundukova_Treugolnik.pdf356.89 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.