Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4218
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалыхина, Г. И.-
dc.date.accessioned2015-04-24T10:00:51Z
dc.date.accessioned2017-07-18T12:07:41Z-
dc.date.available2015-04-24T10:00:51Z
dc.date.available2017-07-18T12:07:41Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМалыхина, Г. И. Критическое мышление в контексте педагогических технологий дистанционного образования / Г. И. Малыхина // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века: материалы VIII международной научно-методической конференции. (Минск, 5–6 декабря 2013 года). – Минск: БГУИР, 2013. – С. 302 - 304.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4218-
dc.description.abstractKey concepts are "critical thinking" and "theory of argumentation." Study their role in distance education.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.titleКритическое мышление в контексте педагогических технологий дистанционного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Критическое мышление.PDF566.13 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.