Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42190
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКатлярова, М. Н.-
dc.date.accessioned2020-12-28T09:02:26Z-
dc.date.available2020-12-28T09:02:26Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКатлярова, М. Н. Использование социологических методов в маркетинговых исследованиях / М. Н. Катлярова // Информационные технологии и управление : сборник материалов 47-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 25–29 апреля 2011 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: М. П. Батура [и др.]. – Минск, 2011. – С. 47.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42190-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются возможности использования социологического опроса в маркетинговых исследованиях. Приводятся результаты изучения потребительских предпочтений на рынке йогуртной продукции, даются рекомендации производителям и продавцам данного товара.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсоциологический методru_RU
dc.subjectмаркетинговое исследованиеru_RU
dc.titleИспользование социологических методов в маркетинговых исследованияхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 47-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2011)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Katlyarova_Ispolzovaniye.pdf202.17 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.