Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42696
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.-
dc.date.accessioned2021-01-26T08:33:31Z-
dc.date.available2021-01-26T08:33:31Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАрхипова, Л. И. Управляемый данными маркетинг в цифровой трансформации бизнеса / Л. И. Архипова // Наука и образование: теория и практика : материалы международной научно-практической конференции, Нефтекамск, 18 декабря 2020 г. / Научно-издательский центр «Мир науки» ; редкол.: А. И. Вострецов [и др.]. – Нефтекамск, 2020. – С. 152–160.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42696-
dc.description.abstractСтатья посвящена маркетингу, основанному на данных (data-driven marketing), позволяющему принимать не интуитивные решения, а решения, базирующиеся на диагностике и аналитике Big Data, а также возможностях IT- инструментов прогнозной аналитики. В статье также проанализированы наиболее важные, с точки зрения результатов бизнеса, метрики и KPI, отслеживание которых дает возможность управлять стратегиями маркетинга и продаж, формирующих потоки дохода в бизнесе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНаучно – издательский центр «Мир науки»ru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectцифровая трансформация бизнесаru_RU
dc.subjectбизнес - модельru_RU
dc.titleУправляемый данными маркетинг в цифровой трансформации бизнесаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Upravlyaemii.pdf407.13 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.