Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42759
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаклакова, О. М.-
dc.date.accessioned2021-02-01T12:19:50Z-
dc.date.available2021-02-01T12:19:50Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМаклакова, О. М. Применение геймификации в электронном здравоохранении / Маклакова О. М. // Социум и христианство : сборник статей участников IV Международной научно-практической конференции, Минск, 24–26 января 2020 г. / редкол.: Голубев К. И. [и др.]. – Минск : Минская духовная академия Белорусской Православной Церкви, 2020. – С. 87–89.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42759-
dc.description.abstractУспех развертывания электронного здравоохранения в значительной степени зависит от принятия инноваций участниками рынка, которыми являются как работники системы здравоохранения, так и ее пользователи. Достижение успеха в лечении и профилактике определяется усилиями пациента, для чего необходимо поддерживать его мотивацию в регулярном выполнении назначений. Геймификация призвана формировать такую мотивацию.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинская духовная академия Белорусской Православной Церквиru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectэлектронное здравоохранениеru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectтеории изменения поведенияru_RU
dc.titleПрименение геймификации в электронном здравоохраненииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maklakova_Geymifikatsiya.pdf380.73 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.