Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42764
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.-
dc.date.accessioned2021-02-02T07:02:36Z-
dc.date.available2021-02-02T07:02:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАрхипова, Л. И. Agile-маркетинг в цифровом бизнесе = Agile-marketing in digital business / Л. И. Архипова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2020 : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Брест, 27 ноября 2020 г. / Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест, 2020. – С. 7–11.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42764-
dc.description.abstractВ статье изучается проблема возможности применения agile-методологии в управлении маркетингом. Рассматривается сущность понятия agile-маркетинга, а также анализируются проекты маркетинга, которые соответствуют принципам agile в цифровом бизнесе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрестский государственный технический университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectagile-маркетингru_RU
dc.subjectцифровой бизнесru_RU
dc.subjectagile-methodologyru_RU
dc.subjectdigital businessru_RU
dc.titleAgile-маркетинг в цифровом бизнесеru_RU
dc.title.alternativeAgile-marketing in digital businessru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationIn article the problem of possibility of application of agile-methodology in management of marketing is studied. The essence of concept of agile-marketing is considered, and also projects of marketing which correspond to principles agile in digital business are analyzed.-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arkhipova_Agile_marketing.pdf447.54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.