Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43620
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавенко, А. Г.-
dc.date.accessioned2021-05-15T09:33:11Z-
dc.date.available2021-05-15T09:33:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСавенко, А. Г. Искусственный интеллект, как инструмент повышения качества образовательного процесса лиц с особыми потребностями / Савенко А. Г. // Информационные системы и технологии : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 19–23 апреля 2021 г. / Белорусский университет информатики и радиоэлектроники, Институт информационных технологий ; редкол. : А. А. Охрименко. – Минск : БГУИР, 2021. – С. 41–43.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43620-
dc.description.abstractВ работе представлен анализ возможностей использования искусственного интеллекта в образовательном процессе, в том числе для лиц с особыми потребностями, изложены основные возможности разрабатываемой системы управления обучением «Скорина» в ключе использования искусственного интеллекта для повышения качества образовательного процесса лиц с особыми потребностями.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectинформационные образовательные технологииru_RU
dc.titleИскусственный интеллект, как инструмент повышения качества образовательного процесса лиц с особыми потребностямиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 57-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savenko_Iskusstvennyy.pdf435.67 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.