Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43709
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулойчик, А. А.-
dc.contributor.authorПокрепо, А. Ю.-
dc.date.accessioned2021-05-25T09:32:42Z-
dc.date.available2021-05-25T09:32:42Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБулойчик, А. А. Применение моделей автоматизированной поддержки управления бизнес-процессами автопредприятия = Application of automated support models for auto enterprises’ business processes / А. А. Булойчик, А. Ю. Покрепо // Электронные системы и технологии : сборник материалов 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-23 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2021. – С. 553–555.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43709-
dc.description.abstractВ работе проведен обзор современного состояния CRM-решений. Представлена разработка трехуровневой комлексной CRM-модели для управления бизнес-процессами предприятия автосервиса. Дана характеристика ее типовых функциональных блоков. Основное применение предложенной модели связано с организацией и управлением взаимосвязью с клиентами, с наличием расширенных аналитических возможностей. The work reviews the current state of CRM solutions. The development of a three-level complex CRM-model for managing business processes of a car service company is presented. The characteristic of its typical functional blocks is given. The main application of the proposed model is associated with the organization and management of relationships with clients, with the presence of advanced analytical capabilities.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectавтоматизированные системы управленияru_RU
dc.subjectоптимизация бизнес-процессовru_RU
dc.subjectautomated control systemsru_RU
dc.subjectbusiness process optimizationru_RU
dc.titleПрименение моделей автоматизированной поддержки управления бизнес-процессами автопредприятияru_RU
dc.title.alternativeApplication of automated support models for auto enterprises’ business processesru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 57-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buloychik_Primeneniye.pdf254.51 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.