Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43736
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтинескул, Е. А.-
dc.contributor.authorМагасумов, А. Р.-
dc.date.accessioned2021-05-26T12:00:02Z-
dc.date.available2021-05-26T12:00:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАнтинескул, Е. А. Изучение взаимосвязи стуктуры продаж сервисного центра официального автодилера с доходами клиентов / Е. А. Антинескул, А. Р. Магасумов // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2021. – С. 166 – 171.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7267-09-5-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43736-
dc.description.abstractЦелью исследования являлось изучение взаимосвязи между структурой продаж одного из сервисных центров официального автодилера в г. Пермь и доходами населения города. В качестве объекта исследования взят один из сервисных центров официального автодилера в г. Пермь. В данной статье проведен анализ структуры продаж сервисного центра и рассмотрена зависимость этих данных от уровня доходов населения. Выбранный период исследования – январь-июнь 2019 и 2020 годов – является крайне показательным, так как в силу воздействия пандемии COVID-19 мы четко можем увидеть разницу в доходах, и, соответственно, открываются возможности для проведения аналитических работ. Предложенные в статье данные и наблюдения помогут автодилерам продвигать более релевантные предложения для потребителей на основе текущих и прогнозируемых изменении доходов населения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдоходыru_RU
dc.subjectдилерские центрыru_RU
dc.subjectэффективность продажru_RU
dc.subjectавтомобильный бизнесru_RU
dc.subjectincomeru_RU
dc.subjectdealershipsru_RU
dc.subjectsales efficiencyru_RU
dc.subjectautomotive businessru_RU
dc.titleИзучение взаимосвязи стуктуры продаж сервисного центра официального автодилера с доходами клиентовru_RU
dc.title.alternativeStudying the relationship of the sales structure of the service center of the official automotive dealer with the income of clientsru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe aim of the study was to study the relationship between the structure of sales of a service center of one of the service centers of an official car dealer in Perm and the income of the city's population. One of the service centers of the official car dealer in the city of Perm was taken as the object of research. This article analyzes the sales structure of the service center and examines the dependence of these data on the level of income of the population. The selected study period - January-June 2019 and 2020 is extremely indicative, since due to the impact of the COVID-19 pandemic, we can clearly see the difference in income and, accordingly, opportunities for analytical work open. The data and observations provided in the article will help car dealers to promote more relevant offers to consumers based on current and projected changes in household income.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anineskul_Izucheniye.pdf959.72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.