Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43739
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.-
dc.contributor.authorПархименко, В. А.-
dc.date.accessioned2021-05-26T12:18:37Z-
dc.date.available2021-05-26T12:18:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАрхипова, Л. И. Клиентоцентричность бизнеса, управляемого данными / Л. И. Архипова, В. А. Пархименко // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2021. – С. 138 – 143.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7267-09-5-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43739-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрен механизм формирования клиентоцентричности в бизнесе, а также современные цифровые платформы, поддерживающие и обеспечивающие его. Показано, что оптимизация бизнес- процессов и поиск бизнес-решений в рамках клиентоцентричности базируется на изучении единого многоканального взгляда на формирование профиля целевого клиента, изучении клиентского опыта на базе построения CJM и сквозной аналитики. Рассмотрены преимущества, связанные с применением Customer Data Platform в бизнесе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectклиентоцентиричностьru_RU
dc.subjectклиентские данныеru_RU
dc.subjectвеб-аналитикаru_RU
dc.subjectбизнес-аналитикаru_RU
dc.subjectcustomer centricityru_RU
dc.subjectClient Dataru_RU
dc.subjectweb-analyticsru_RU
dc.subjectbusiness analyticsru_RU
dc.titleКлиентоцентричность бизнеса, управляемого даннымиru_RU
dc.title.alternativeData-Driven customer centric businessru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationIn given article the formation customer centricity mechanism in business and the modern digital platforms supporting and providing it is considered. It is shown that optimization of business processes and search of business decisions in frameworks of customer centricity is based on studying of omnichannel sight at formation of a profile of the target client, studying of client experience on the basis of CJM construction and analytics. The advantages connected with application Customer Data Platform in business are considered.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arkhipova_Kliyentotsentrichnost.pdf1 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.