Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43808
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕременко, Д. В.-
dc.contributor.authorШлыкова, Т. Ю.-
dc.date.accessioned2021-05-31T14:31:05Z-
dc.date.available2021-05-31T14:31:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЕременко, Д. В. Технологии смешанного обучения и дистанционной занятости как фактор деятельности учреждений высшего образования в современных условиях / Д. В. Еременко, Т. Ю. Шлыкова // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 208–213. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43808-
dc.description.abstractТехнологии смешанного обучения студентов активно входят в образовательный процесс многих учебных заведений мира и Республики Беларусь. В статье приведен анализ ранее опубликованных исследований по этой теме, проведена параллель с исследованиями в области дистанционной занятости. А также представлены результаты эмпирического исследования об уровне удовлетворенности и глубине внедрения электронных ресурсов в образовательный процесс в вузах Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсмешанное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционная занятостьru_RU
dc.subjectblended learningru_RU
dc.subjectdistance jobru_RU
dc.titleТехнологии смешанного обучения и дистанционной занятости как фактор деятельности учреждений высшего образования в современных условияхru_RU
dc.title.alternativeTechnologies of blended learning and distance employment as a factor in the activities of higher education institutions in modern conditionsru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationTechnologies of blended learning of students are actively included in the educational process of many educational institutions of the world and the Republic of Belarus. The article provides an analysis of previously published research on this question, and draws a parallel with research in the field of distance employment. The article also presents the results of an empirical research on the level of satisfaction and the depth of implementation of electronic resources in the educational process in higher education institutions of the Republic of Belarus.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Eremenko_Tekhnologii.pdf883.67 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.