Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43810
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФролова, Д. А.-
dc.contributor.authorШнейдер, Ш. И.-
dc.date.accessioned2021-06-01T06:46:20Z-
dc.date.available2021-06-01T06:46:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationФролова, Д. А. Внутренний маркетинг: почему компании следует уделять ему больше внимания / Д. А. Фролова, Ш. И. Шнейдер // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 18–21. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43810-
dc.description.abstractВнутренний маркетинг – это один из современных методов управления, наиболее применимый в работе с персоналом и менеджменте качества. Сущность внутреннего маркетинга состоит в следующем: взаимоотношения между компанией и ее персоналом состоят на той же основе, что и взаимоотношения между организацией и ее клиентами. Менеджмент «предоставляет» особый товар – то есть должность со своими основными обязанностями и правами. Сотрудник «покупает» этот товар, а «оплачивает» его своим трудом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвнутренний маркетингru_RU
dc.subjectсистема внутреннего маркетингаru_RU
dc.subjectэлементы внутреннего маркетингаru_RU
dc.subjectinternal marketingru_RU
dc.subjectinternal marketing systemru_RU
dc.subjectinternal marketing elementsru_RU
dc.titleВнутренний маркетинг: почему компании следует уделять ему больше вниманияru_RU
dc.title.alternativeInternal marketing systemru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationInternal marketing is one of the modern management methods, most applicable in the work with personnel and quality management. The essence of internal marketing is as follows: the relationship between the company and its personnel is based on the same basis as the relationship between the organization and its customers. Management "provides" a special product - that is, a position with its own special duties and rights. The employee "buys" this product, and "pays" for it with his own labor.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Frolova_Vnutrenniy.pdf949.56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.