Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43830
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМедведева, Л. Ф.-
dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.-
dc.date.accessioned2021-06-01T11:07:29Z-
dc.date.available2021-06-01T11:07:29Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМедведева, Л. Ф. Цифровая зрелость как фактор конкурентного преимущества в бизнесе / Л. Ф. Медведева, Л. И. Архипова // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 86–98. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43830-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены стратегии развития бизнеса, а также современные подходы оценки цифровой зрелости и готовности организаций к цифровой трансформации. Исследованы значимые параметры и факторы, которые поддерживают бизнес-процессы и обеспечивают их фокусирование на цифровые компетенции и использование цифровых технологий и инструментов для формирования конкурентных преимуществ в бизнесе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectцифровой бизнесru_RU
dc.subjectцифровая зрелостьru_RU
dc.subjectцифровая готовностьru_RU
dc.subjectбизнес-аналитикаru_RU
dc.subjectdigital businessru_RU
dc.subjectdigital maturityru_RU
dc.subjectdigital readinessru_RU
dc.subjectbusiness analyticsru_RU
dc.titleЦифровая зрелость как фактор конкурентного преимущества в бизнесеru_RU
dc.title.alternativeDigital maturity as a factor of competitive advantage in businessru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationIn this article strategy of business development, and also modern approaches of an evaluation of digital maturity and readiness of the organizations for digital transformation are considered. Significant parameters and factors which support business processes are investigated and provide their focusing on digital competency and use of digital technologies and tools for formation of competitive advantages in business.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Medvedeva_Tsifrovaya.pdf1.14 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.