Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43837
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.contributor.authorПогорецкая, А. Д.-
dc.date.accessioned2021-06-02T06:42:33Z-
dc.date.available2021-06-02T06:42:33Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШкор, О. Н. Big Date в маркетинге: возможности, проблемы, исследования и тенденции / О. Н. Шкор, А. Д. Погорецкая // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 156–159. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43837-
dc.description.abstractВ данной статье представлено интегрированное представление о технологии big data, имеющей отношение к возможностям и задачам, с которыми сталкивается маркетинг. Big data может влиять на маркетологов самыми разными способами. Это приносит пользу, позволяя им легко получить лучшее представление об изменившихся вкусах и предпочтениях клиентов. Преимущества, которые извлекают маркетологи при использовании big data приложений, можно рассматривать как большие возможности. Существование данных не важно само по себе, скорее это ценные идеи, полученные из них, и принятые решения, которые создают все различия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectBig Dataru_RU
dc.subjectсистематический обзор литературыru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectsystematic literature reviewru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleBig Date в маркетинге: возможности, проблемы, исследования и тенденцииru_RU
dc.title.alternativePredictive analytics in marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThis article presents an integrated view of big data technology that is relevant to the opportunities and challenges faced by marketing. Big data can influence marketers in a variety of ways. This benefits by allowing them to easily gain a better understanding of the changed tastes and preferences of customers.The advantages that marketers derive from using big data applications can be considered as great opportunities. The existence of the data is not important in itself, rather it is the valuable insights gained from it and the decisions made that create all the differences.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_Big.pdf1.03 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.