Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43838
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.contributor.authorСкребло, Я. В.-
dc.date.accessioned2021-06-02T06:49:44Z-
dc.date.available2021-06-02T06:49:44Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШкор, О. Н. Контекстный и поведенческий таргетинг / О. Н. Шкор, Я. В. Скребло // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 164–169. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43838-
dc.description.abstractМаркетологам всегда требуется найти инновационные способы удовлетворить потребности своих клиентов и превзойти их ожидания. Когда дело доходит до разработки плана для клиента, digital – маркетологам важно понимать, какой вид веб-таргетинга эффективнее всего выбрать для конкретного клиента. В данной статье будут рассмотрены два вида контекстной рекламы, их преимущества, недостатки и основные различия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectdigital-маркетингru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectтаргетингru_RU
dc.subjectdigital-marketingru_RU
dc.subjectinternet-marketingru_RU
dc.subjectcontextual advertisingru_RU
dc.subjecttargetingru_RU
dc.titleКонтекстный и поведенческий таргетингru_RU
dc.title.alternativeContextual and behavioral targetingru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationMarketers always need to find innovative ways to meet the needs of your customers and exceed their expectations. It is important for digital marketers to understand which type of web targeting is most effective for a specific client, when it comes to designing a plan for a client. This article will discuss two types of contextual advertising, their advantages, disadvantages and main differences.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_Kontekstnyy.pdf876.76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.