Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43839
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.contributor.authorРимша, В. А.-
dc.date.accessioned2021-06-02T07:07:14Z-
dc.date.available2021-06-02T07:07:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШкор, О. Н. Маркетинг влияния в PR-стратегии / О. Н. Шкор, В. А. Римша // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 104–106. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43839-
dc.description.abstractВлиятельные лица пользуются большим доверием в социальных сетях. Когда происходит вовлечение лидеров мнений в PR-стратегию, они могут стать лучшим и наиболее эффективным послами бренда. Участие влиятельный лиц в PR-стратегии также принесёт охват более широкой целевой аудитории. Кроме того, рекомендации влиятельных лиц могут помочь бренду заслужить доверие, которого он заслуживает.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетинг влиянияru_RU
dc.subjectPR-стратегияru_RU
dc.subjectinfluencer marketingru_RU
dc.subjectPR strategyru_RU
dc.titleМаркетинг влияния в PR-стратегииru_RU
dc.title.alternativeThe main tactics of digital-marketing and their effective useru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationInfluencers are highly trusted on social media. When opinion leaders are involved in a PR strategy, they can become the best and most effective brand ambassadors. Involving influencers in PR strategy will also bring outreach to a broader target audience. In addition, influencer recommendations can help a brand earn the credibility it deserves.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_Marketing.pdf1.31 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.