Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43840
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.contributor.authorКузьмич, К. И.-
dc.date.accessioned2021-06-02T07:14:26Z-
dc.date.available2021-06-02T07:14:26Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШкор, О. Н. Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках / О. Н. Шкор, К. И. Кузьмич // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 152–155. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43840-
dc.description.abstractСегодня финансовая сфера является одной из наиболее динамичных в мире. Происходит укрупнение и повышение капитализации компаний – участников финансового рынка, расширение спектра и каналов предоставления услуг, усиление конкуренции в борьбе за клиентов. Важную роль при этом играют маркетинговые коммуникации, создающие каналы для информационного обмена и влияния между производителями финансовых услуг и ее потребителями.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectфинансовая сфераru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjectfinancial servicesru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации на финансовых рынкахru_RU
dc.title.alternativeContextual and behavioral targetingru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationToday, the financial sector is one of the most dynamic in the world. There is a consolidation and increase in the capitalization of companies participating in the financial market, an expansion of the range and channels of providing services, and increased competition in the fight for customers. An important role is played by marketing communications, which create channels for information exchange and influence between producers of financial services and its consumers.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_Marketingovyye.pdf879.29 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.