Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43841
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.contributor.authorГоловач, А. И.-
dc.date.accessioned2021-06-02T07:25:58Z-
dc.date.available2021-06-02T07:25:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШкор, О. Н. Предсказательная аналитика в маркетинге / О. Н. Шкор, А. И. Головач // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 141–145. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43841-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрен такой актуальный маркетинговый инструмент изучения больших массивов данных как предсказательная аналитика. Также описаны способы и модели применения данного инструмента на практике, возможности использования big data для рационализации использования маркетингового бюджета компании и получения конкурентных преимуществ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпредсказательная аналитикаru_RU
dc.subjectпредикативный анализru_RU
dc.subjectпрогнозированиеru_RU
dc.subjectBig Dataru_RU
dc.subjectpredictive analyticsru_RU
dc.subjectpredicative analysisru_RU
dc.subjectforecastingru_RU
dc.titleПредсказательная аналитика в маркетингеru_RU
dc.title.alternativePredictive analytics in marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThis article discusses such an up-to-date marketing tool for studying large data sets as predictive analytics. It also describes the ways and models of using this tool in practice, the possibilities of using big data to rationalize the use of the company's marketing budget and gain competitive advantages.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_Predskazatelnaya.pdf1.04 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.