Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43842
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.contributor.authorСевзюк, Ч. А.-
dc.date.accessioned2021-06-02T07:40:11Z-
dc.date.available2021-06-02T07:40:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШкор, О. Н. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении бренда / О. Н. Шкор, Ч. А. Севзюк // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 160–163. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43842-
dc.description.abstractМаркетинговые коммуникации имеют жизненно важную роль для развития компании на современном рынке. Реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг и стимулирование сбыта – это основные инструменты коммуникации, которые используют специалисты для решения различных коммуникативных проблем, с которыми сталкивается бренд в рамках продвижения продукта на рынке. Организации, внедряющие интегрированные маркетинговые коммуникации, не только успешно продвигают свои бренды на рынке среди целевой аудитории, но и завоевывают доверие среди них. Посредством интегрированной маркетинговой коммуникации одно и то же сообщение направляется клиентам одновременно, что в конечном итоге оказывает на них еще большее влияние. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет компаниям создать единую маркетинговую стратегию, которая принесет невероятные преимущества, так как это не только увеличивает продажи и прибыль, но также усиливает конкурентные преимущества компании и повышает лояльность к бренду.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectintegrated marketing communicationsru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectmarketing toolsru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleРоль интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении брендаru_RU
dc.title.alternativeThe role of intagrated marketing communications in brand promotionru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationMarketing communications are vital to the development of a company in today's marketplace. Advertising, public relations, direct marketing and sales promotion are the main communication tools that professionals use to solve various communication problems that a brand faces in promoting a product on the market. Organizations implementing integrated marketing communications not only successfully promote their brands in the market among the target audience, but also gain trust among them. Through integrated marketing communication, the same message is sent to customers at the same time, which ultimately has an even greater impact on them. The use of integrated marketing communications allows companies to create a unified marketing strategy that will bring incredible benefits, as it not only increases sales and profits, but also enhances the company's competitive advantage and increases brand loyalty.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_Rol.pdf859.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.