Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43843
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.contributor.authorРоговенко, А. М.-
dc.date.accessioned2021-06-02T08:31:50Z-
dc.date.available2021-06-02T08:31:50Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШкор, О. Н. Влияние технологий Big Data и Machine learning на изменение в интернет-маркетинге / О. Н. Шкор, А. М. Роговенко // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 99–103. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43843-
dc.description.abstractВ данной статье будет рассмотрено влияние таких современных технологий как Big data и Machine Learning на изменения, происходящие в современном интернет-маркетинге. Будут приведены примеры применения этих технологий в маркетинговой деятельности компаний. Результаты некоторых исследований по данной теме также будут рассмотрены в статье.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectBig Dataru_RU
dc.subjectmachine learningru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleВлияние технологий Big Data и Machine learning на изменение в интернет-маркетингеru_RU
dc.title.alternativeImpact of Big Data and Machine learning on digital transformation in marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThis article examines the impact of modern technologies such as Big Data and Machine Learning on the changes taking place in digital marketing. Examples of the use of these technologies in the marketing activities of companies are given. The results of some research on this topic are also discussed in the article.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_Vliyaniye.pdf1.14 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.