Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43912
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидорчук, И. П.-
dc.contributor.authorОхрименко, А. А.-
dc.contributor.authorКрысь, Е. Г.-
dc.date.accessioned2021-06-04T11:58:07Z-
dc.date.available2021-06-04T11:58:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСидорчук, И. П. Информационно-коммуникационное пространство: подходы к взаимодействию при оказании государственных услуг / И. П. Сидорчук, А. А. Охрименко, Е. Г. Крысь // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2021. – С. 262–271.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7267-09-5-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43912-
dc.description.abstractВ статье анализируется состояние информационно-коммуникационного пространства республики. Раскрываются особенности взаимодействия государства с населением и бизнесов в условиях цифровизации экономики. Предлагаются пути дальнейшего совершенствования системы предоставления государственных электронных услуг гражданам и бизнесу. Обосновывается предложение о непрерывном профессиональном развитии государственных служащих, в том числе их коммуникативных компетенций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационное взаимодействиеru_RU
dc.subjectкоммуникативная деятельностьru_RU
dc.subjectэлектронные технологииru_RU
dc.subjectэлектронное правительствоru_RU
dc.subjectinformation interactionru_RU
dc.subjectcommunication activitiesru_RU
dc.subjectelectronic technologiesru_RU
dc.subjectelectronic governmentru_RU
dc.titleИнформационно-коммуникационное пространство: подходы к взаимодействию при оказании государственных услугru_RU
dc.title.alternativeInformation and communication space: approaches to interaction in providing public servicesru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article analyzes the state of the information and communication space of the republic. The features of the interaction of the state with the population and businesses in the context of the digitalization of the economy are revealed. The ways of further improving the system of providing state electronic services to citizens and businesses are proposed. The proposal on the continuous professional development of civil servants, including their communicative competencies, is substantiated.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sidorchuk_Informatsionno_Kommunikatsionnyye.pdf1.21 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.